Регламенты

Регламенты

Did You Know?

Бронирование

Author: molo4ko 36 views

Что бы добавить задачу в график сотруднику, необходимо кликнуть в пустую ячейку, в нужную дату и время, появиться всплывающее окно с настройками.

  1. Заполнение названия задачи, делится на несколько видов:
  • Предварительное бронирование клиентов на запись – при внесении в график новых клиентов, обязательно пользоваться следующей схемой “Имя клиента – (Воронка продаж и стоимость сделки) – Номер телефона”, например: Дмитрий (запись песни 5900р), 7 (985) 773 37 30 от 03.08.2021.
  • При внесении в график задач, таких как сведение, любые корректировки или доработки, необходимо указывать “Имя – Этап воронки – От какого числа была запись”, например: Вячеслав (сведение) запись от 03.08.2018

2. Ставим задаче соответствующий цвет, подробнее о цветовой схеме можно узнать тут.

Далее нажимаем на кнопку другие параметры и попадаем в новое окно.

В нем необходимо добавить в поле “Описание” ссылку на карточку клиента в AMO CRM, например: https://acousticrecords.amocrm.ru/leads/detail/35893435 и нажимаем на кнопку сохранить.

Штраф 500Р.

Правильное оформление бронирование необходимо, для быстрого доступа в АМО СРМ и быстрому просмотру важной информации о сделке с клиентом.