Регламенты

Регламенты

Did You Know?

Аранжировка дистанционно

Author: molo4ko 34 views

Этапы и их описания воронки продаж
“Аранжировка дистанционно”

В этом разделе можно ознакомиться как правильно вести в AMO CRM воронку продаж и как взаимодействует менеджер с клиентами и сотрудниками внутри компании

1. Первичный контакт
При первичном контакте с клиентом и выявлении потребности на услугу аранжировки песни дистанционно (относиться ко всем аранжировкам, когда клиент не может приехать к нам в студию), необходимо менять воронку продаж в AMO CRM на воронку «Аранжировка дистанционно» с соответствующим этапом.

2. Блок схема взаимодействий
Прежде чем приступить к описанию этапов воронки продаж, необходимо ознакомиться с блок-схемой взаимодействия сотрудников, которые ответственны за эту воронку. Это облегчит понимание как устроена воронка продаж.

3. Условный отказ
Если клиент в конце телефонного разговора отвечает, что “перезвонит сам или подумает”, то необходимо уточнить, в чем его сомнения в выборе наших услуг и
закрыть это возражение. Если выявить причину “подумать” не получилось, то таким клиентам необходимо перезвонить самостоятельно через неделю, если от клиента не поступило звонка раньше.

4. Описание этапов в воронке продаж

Перезвонить
Ставиться когда клиенту нужно перезвонить по причине:
а) Клиент принимает решение
б) Клиенту было не удобно разговаривать
в) Не выявлена точная потребность
Задача: Перезвонить клиенту.

Уточнение Референса
Ставиться когда клиенту актуальна услуга, но он еще не определился в каком направлении аранжировки готов работать.
Задача: Перезвонить клиенту и узнать определился ли он с референсом песни.

Отправить аранжировщику
Выслать всю информацию аранжировщику на почту.
Задача: Собрать всю информацию от клиента (ТЗ и личные договоренности) и отправить аранжировщику на почту.

Изготовление наброска
Аранжировщик изготавливает бесплатный набросок.
Задача: Поставить аранжировщику в график событие на изготовление наброска (3 часа)
Задача: Выслать клиенту набросок аранжировки
Задача: Перезвонить клиенту и получить обратную связь по бесплатному наброску (перезвонить необходимо через день после отправки наброска).

Заключение договора
С клиентом дистанционно заключается договор (инструкция заполнения договора).
Задача: Попросить выслать клиента паспортные данные на почту.
Задача: Заполнить договор с данными клиента и выслать ему на почту.

Задача: Получить от клиента копию подписанного договора на почту.

Получение предоплаты
Ожидание от клиента предоплаты.
Задача: Обсудить с клиентом дату внесения предоплаты.
Задача: Позвонить клиенту и узнать когда будет произведена оплата, если она не поступила в обговоренный день.

Внесение поправок от клиента
Аранжировщик вносит поправки от клиента.
Задача: Предоставить аранжировщику на почту ТЗ по поправкам.
Задача: Поставить аранжировщику событие в график (1-2 часа, проконсультироваться с аранжировщиком)
Задача: Выслать клиенту аранжировку с поправками.
Задача: Получить обратную связь от клиента.

Отправка аранжировки с поправками
Выслать клиенту аранжировку с поправками.
Задача: Отправить клиенту готовую песню.
Задача: Позвонить клиенту в день отправки и получить обратную связь по песне, если клиент не свяжется сам.

Получение полной оплаты
Ожидание от клиента внесения полной оплаты за аранжировку.
Задача: Дождаться перевода второй части оплаты за аранжировку в обговоренный день.
Задача: Позвонить клиенту и уточнить, когда будет произведена оплата, если она не поступила в обговоренный день.

Сведение и мастеринг
Песня находится на стадии сведения и мастеринга (3 часа).
Задача: Поставить в график аранжировщику задачу на сведение и мастеринг.

Отправка готовой песни клиенту
Отправить клиенту готовую песню.Задача: Отправить клиенту готовую песню.
Задача: Позвонить клиенту через 2 дня и получить обратную связь по песне, если клиент не свяжется сам.

Отправка на iTunes
Отправить готовую песню ответственному за размещение на муз. площадках.
Задача: Получить от клиента всю необходимую информацию согласно ТЗ.
Задача: Выслать весь материал ответственному за размещение на музыкальных площадках.

Успешно реализовано
Сделка успешно реализована.

Закрыто и не реализовано
Сделка закрыта и не реализована.