Регламенты

Регламенты

Did You Know?

Задавка вокала

Author: molo4ko 35 views

Этапы и их описания воронки продаж “Задавка вокала”

В этом разделе можно ознакомиться как правильно вести в AMO CRM воронку продаж и как взаимодействует менеджер с клиентами и сотрудниками внутри компании.

1. Первичный контакт
При первичном контакте с клиентом по телефону и выявлении потребности на услугу задвки вокала или при автоматически созданной сделкой (Название сделки: “Задавка вокала. ID заявки №10497…”), необходимо менять воронку продаж в AMO CRM на воронку «Задавка вокала» (относиться ко всем пакетам задавки) с соответствующим этапом.

2. Блок схема взаимодействий
Прежде чем приступить к описанию этапов воронки продаж, необходимо ознакомиться с блок-схемой взаимодействия сотрудников, которые ответственны за эту воронку. Это облегчит понимание как устроена воронка продаж.

3. Условный отказ
Если клиент в конце телефонного разговора отвечает, что “перезвонит сам или подумает”, то необходимо уточнить, в чем его сомнения в выборе наших услуг и закрыть это возражение. Если выявить причину “подумать” не получилось, то таким клиентам необходимо перезвонить самостоятельно через неделю, если от клиента не поступило звонка раньше.

4. Описание этапов в воронке продаж

Перезвонить
Ставиться когда клиенту нужно перезвонить по причине:
а) Клиент принимает решение
б) Клиенту было не удобно разговаривать
в) Не выявлена точная потребность
Задача: Перезвонить клиенту.

Проверить оплату
Клиент оплатил и необходимо проверить оплату на “Ю Кассе”.
Задача: Узнать у ответственного за “Ю Кассу”, приходили ли денежные средства.

Позвонить клиенту, если оплата не прошла
Если деньги не пришли на “Ю Кассу”, то клиент не оплатил задавку вокала.
Задача: Позвонить клиенту и проконсультировать его по услуге задавка вокала.

Изготовление задавки
Сделать задавку вокала.
Задача: Выслать всю необходимую информацию руководителю, для изготовления задавки.

Задавка отправлена
Выслать клиенту задавку вокала.
Задача: Выслать клиенту задавку вокала.
Задача: Закрыть сделку, если в течении двух дней не поступило корректировок от клиента.

Успешно реализовано
Сделка успешно реализована

Закрыто и не реализовано
Сделка закрыта и не реализована