Регламенты

Регламенты

Did You Know?

Песня под ключ

Author: molo4ko 36 views

Этапы и их описания воронки продаж
“Песня под ключ”

В этом разделе можно ознакомиться как правильно вести в AMO CRM воронку продаж и как взаимодействует менеджер с клиентами и сотрудниками внутри компании.

1. Первичный контакт
При первичном контакте с клиентом и выявлении потребности на услугу песня под ключ, необходимо менять воронку продаж в AMO CRM на воронку «Песня под ключ» с соответствующим этапом.

2. Блок схема взаимодействий
Прежде чем приступить к описанию этапов воронки продаж, необходимо ознакомиться с блок-схемой взаимодействия сотрудников, которые ответственны за эту воронку. Это облегчит понимание как устроена воронка продаж.

3. Условный отказ
Если клиент в конце телефонного разговора отвечает, что “перезвонит сам или подумает”, то необходимо уточнить, в чем его сомнения в выборе наших услуг и
закрыть это возражение. Если выявить причину “подумать” не получилось, то таким клиентам необходимо перезвонить самостоятельно через неделю, если от клиента не поступило звонка раньше.

4. Описание этапов в воронке продаж

Перезвонить
Ставиться когда клиенту нужно перезвонить по причине:
а) Клиент принимает решение
б) Клиенту было не удобно разговаривать
в) Не выявлена точная потребность
Задача: Перезвонить клиенту.

Уточнение Референса
Ставиться когда клиенту актуальна услуга, но он еще не определился в каком жанре и направлении хочет песню под ключ.
Задача: Перезвонить клиенту и узнать определился ли он с референсом песни.

Забронирован к аранжировщику
Клиент забронирован к аранжировщику на первичный контакт.
Задача: Забронировать клиента к аранжировщику в Google календарь (2 часа).
Задача: Позвонить клиенту за день до визита и подтвердить визит.
Задача: Узнать у клиента или аранжировщика как прошла встреча и в соответствии с результатом проставить следующий этап .
Задача: После визита, попросить почту у клиента для дальнейшей работы.

Изготовление наброска с текстом
Аранжировщик изготавливает бесплатный набросок аранжировки и текста.
Задача: Поставить аранжировщику в Google календарь событие на написание демо текста (2 часа) или отправить ТЗ гострайтеру.
Задача: Поставить аранжировщику в Google календарь событие на написание аранжировки (3 часа).
Задача: Выслать клиенту набросок аранжировки
Задача: Перезвонить клиенту и получить обратную связь по бесплатному наброску (перезвонить необходимо через день после отправки наброска).

Отправка наброска клиенту
Выслать клиенту набросок аранжировки.
Задача: Выслать клиенту набросок аранжировки.
Задача: Получить обратную связь от клиента.

Корректировки по наброску
Выслать клиенту набросок песни с поправками.
Задача: Отправить аранжировщику и гострайтеру на почту ТЗ по поправкам.
Задача: Поставить аранжировщику в Google календарь событие на доработку аранжировки или текста (1-2 часа, проконсультироваться с аранжировщиком).
Задача: Выслать клиенту набросок песни с поправками.
Задача: Получить обратную связь от клиента.

Заключение договора
С клиентом обсужден или необходимо обсудить день заключения договора (инструкция заполнения договора).
Задача: Позвонить клиенту и обсудить день заключения договора в студии звукозаписи.
Задача: Попросить клиента выслать паспортные данные на почту.
Задача: Подготовить и распечатать готовый договор.

Получение предоплаты
Ожидание от клиента предоплаты.
Задача: Взять с клиента предоплату при подписании договора.

Доработка аранжировки и текста
Нужно доработать аранжировку и текст песни.
Задача: Если есть какие то пожелания от клиента, отправить аранжировщику ТЗ по доработке песни.
Задача: Поставить аранжировщику в Google календарь событие на доработку аранжировки или текста (1-2 часа, проконсультироваться с аранжировщиком).

Отправка клиенту доработанной песни
Выслать клиенту готовую аранжировку с текстом.
Задача: Выслать клиенту готовую аранжировку с текстом.
Задача: Получить обратную связь от клиента.

Внесение поправок от клиента
Аранжировщик вносит поправки от клиента.
Задача: Предоставить аранжировщику ТЗ по поправкам или текста гострайтеру.
Задача: Выслать клиенту аранжировку с поправками.
Задача: Получить обратную связь от клиента.

Уточнение удобного времени на запись
Прозвонить клиенту и забронировать его на запись вокала.
Задача: Позвонить клиенту и забронировать его на запись вокала (2 часа).
Задача: Позвонить клиенту за день до записи и подтвердить визит.

Запись вокала
Клиент забронирован на запись вокала.
Задача: После записи вокала, получить вторую часть стоимости за песню под ключ.

Получение полной оплаты
Ожидание от клиента внесения полной оплаты за аранжировку.
Задача: Дождаться перевода второй части оплаты за аранжировку в обговоренный день.
Задача: Позвонить клиенту и уточнить, когда будет произведена оплата, если она не поступила в обговоренный день.

Сведение и мастеринг
Песня находится на стадии сведения и мастеринга.
Задача: Поставить в график аранжировщику задачу на сведение и мастеринг (3 часа).

Отправка готовой песни клиенту
Отправить клиенту готовую песню.Задача: Отправить клиенту готовую песню
Задача: Позвонить клиенту через 2 дня и получить обратную связь по песне, если клиент не свяжется сам.

Отправка на iTunes
Отправить готовую песню ответственному за размещение на муз. площадках.
Задача: Получить от клиента всю необходимую информацию согласно ТЗ.
Задача: Выслать весь материал ответственному за размещение на музыкальных площадках.

Успешно реализовано
Сделка успешно реализована

Закрыто и не реализовано
Сделка закрыта и не реализована