Регламенты

Регламенты

Did You Know?

Начало работы

Author: molo4ko 47 views

С чего начать?

Чтобы открыть AMO CRM, перейдите по ссылке и введите свой логин и пароль. Согласно приоритету выполняемых работ, сначала смотрим наличие новых лидов, которые могли появиться в не рабочее время.

Проверка новых лидов (Воронка продаж – Первичный контакт)

Заходим в раздел Сделки –> Первичный контакт, в этапе “Неразобранное”, мы видим все новые и необработанные заявки.

На этот этап попадают все новые заявки (обращения) из почты, ВК и Инстаграм. Их необходимо правильно оформить и перераспределить на нужные воронки продаж.


Далее разбираем новые заявки в этапе “Первичный контакт”. Все не оформленные сделки на этом этапе – это звонки новых клиентов в не рабочее время менеджера.

Штраф 500₽
В любой сделке, должна быть поставлена задача, которая будет двигать сделку по этапам воронки продаж.
 
Штраф 500₽
Если смена закрыта и есть необработанные события, то налагается штраф в размере 500р.