Регламенты

Регламенты

Did You Know?

Оформление сделок

Author: molo4ko 43 views

Правильное оформление сделки

Во время разговора с новым клиентом, или перепиской на почте/соц.сетях, нужно правильно оформлять карточку сделки. Кликаем на не оформленную сделку и попадаем в ее карточку.

Далее нам нужно заполнить необходимые поля и разделы:

  • Название сделки
  • Воронка продаж
  • Бюджет
  • Бриф и доп. информация по сделке
  • Имя клиента
  • Номер клиента

Название сделки

Правильное оформление название сделки: «Имя – Воронка продаж – Дата обращения», пример: Светлана (Запись песни) от 08.04.2021.

Воронка продаж

Выбрать правильную воронку продаж и ее этап, в соответствии с запросом клиента.

Штраф 500.

Правильное оформление сделки необходимо для понимания, какие сделки обработаны а какие нет.

Бюджет сделки

В карточке сделки переходим в раздел “Товары” нажимаем на “+ Добавить” и в выпадающем списке, выбираем нужный пакет услуг, после чего, система сама заполнит раздел “Бюджет” нужной стоимостью.

При необходимости можно выбрать подтип пакета или добавить дополнительную услугу.

Важно!

Поле “Бюджет” не заполняется только в двух  воронок: “Тестовая сделка – Все этапы”, “Первичный контак – Закрыто и не реализовано”, “Мусорная сделка – Все этапы”, “Купленный подарочный сертификат – Все этапы”.

Штраф 500₽.

Заполнение поля “Бюджет’ обязательно для правильного отображения статистики по успешно реализованным сделкам и нет.

Бриф и доп. информация по сделке

Во время общения с клиентом по телефону или во время переписки по почте/соц.сетях, необходимо выбрать и заполнить “Бриф” в соответствии с воронкой продаж, задавая наводящие вопросы из появившегося списка. Эти поля обязательны и система не даст вам перейти на следующий этап, пока не будет заполнен весь “Бриф”. При необходимости нужно перезвонить клиенту или написать письмо с уточняющими вопросами. Подробнее можно узнать тут.

Имя клиента

В данном поле нужно написать имя клиента.

Номер клиента

Данное поле заполняется автоматически.