Регламенты

Регламенты

Did You Know?

Фильтры в Списках

Author: molo4ko 144 views

Режимы отображения

В разделе Списки существует три режима отображения данных:

  • Все: отображаются и контакты, и компании. 
  • Контакты: отображаются только контакты. 
  • Компании: отображаются только компании. 

Предустановленные фильтры

  • Полный список – отображаются все контакты/компании в зависимости от выбранного режима отображения.
  • Контакты без задач – отображаются контакты/компании, в карточках которых не поставлена задача. Задачи, поставленные в карточках прикрепленных сущностей, не учитываются.
  • Контакты с просроченными задачами – отображаются контакты/компании, в карточках которых находится просроченная задача. Просроченные задачи, поставленные в карточках прикрепленных сущностей, не учитываются.
  • Без сделок – отображаются контакты и компании, которые не прикреплены к сделкам.
  • Удаленные – отображаются удаленные контакты и компании. Этот пункт доступен только администратору аккаунта. Контакты и сделки отображаются в этом разделе в течение 30 дней с момента удаления, затем они удаляются окончательно.

Пользовательские фильтры

  • По наименованию – здесь вы можете ввести название контакта/компании
  • По дате – возможны два варианта: по дате создания и по дате изменения сущности
  • По статусу сделки – вы можете выбрать любые статусы в любых сочетаниях
  • По менеджеру – вы можете выбрать одного или нескольких ответственных
  • Кем созданы – можно выбрать создателя данной сущности
  • Автор изменения – вы можете посмотреть, кто вносил последние изменения в данную сущность
  • По задачам – здесь возможны следующие варианты: не учитывать задачи, учитывать задачи на сегодня, на завтра, на этой неделе, в этом месяце, в этом квартале, учитывать отсутствие задач, учитывать просроченные задачи
  • По тегам – вы можете указать любое количество тегов и выбрать как их учитывать с помощью “и”, “или”
  • По дополнительным полям – вы можете сделать фильтр по любым созданным вами полям