Регламенты

Регламенты

Did You Know?

Поиск дублей и объединение сделок

Author: molo4ko 31 views

Данный функционал работает только в браузерной версии amoCRM.

Поиск дублей контактов в аккаунте amoCRM происходит по одинаковым e-mail или телефонам. Дублями считаются только те сделки, в которых фигурируют потенциально дублированные контакты (с общими e-mail или телефоном).

Для поиска дублей, перейдите в раздел “Сделки”, в правом углу нажмите на “Еще” (три точки) – “Поиск дублей”.

В появившемся окне проверяем правильность параметров объединения, при необходимости корректируем будущую объединенную сделку, посредством выбора нужных флажков в полях:

  • Имя – правильное имя клиента
  • Дата создания – Необходимо выбрать самую раннею дату
  • Бюджет – Нужно выбрать бюджет, который обговорен с клиентом
  • Статус – Выбрать текущий статус воронки продаж
  • Контакты – Выбрать контакты, по которым можно связаться с клиентом

Чтобы объединить скорректированную сделку, необходимо нажать кнопку “объединить”. Если вы выберете “не является дублем”, то связь между потенциально дублированными контактами разрывается и их сделки перестают предлагаться для объединения. После объединения 2 сделок все задачи, чаты, примечания, записи звонков, события останутся в новой карточке.