Регламенты

Регламенты

Did You Know?

Docly

Подарочный сертификат

Estimated reading: 1 minute 58 views

Этапы и их описания воронки продаж
“Подарочный сертификат”

В этом разделе можно ознакомиться как правильно вести в AMO CRM воронку продаж и как взаимодействует менеджер с клиентами и сотрудниками внутри компании.

1. Первичный контакт
При первичном контакте с клиентом по телефону и выявлении потребности на услугу подарочного сертификата или при автоматически созданной сделкой (Название сделки: “Подарочный сертификат. ID заявки №10497…”), необходимо менять воронку продаж в AMO CRM на воронку «Подарочный сертификат» (относиться ко всем пакетам подарочного сертификата) с соответствующим этапом.

2. Блок схема взаимодействий
Прежде чем приступить к описанию этапов воронки продаж, необходимо ознакомиться с блок-схемой взаимодействия сотрудников, которые ответственны за эту воронку. Это облегчит понимание как устроена воронка продаж.

3. Условный отказ
Если клиент в конце телефонного разговора отвечает, что “перезвонит сам или подумает”, то необходимо уточнить, в чем его сомнения в выборе наших услуг и закрыть это возражение. Если выявить причину “подумать” не получилось, то таким клиентам необходимо перезвонить самостоятельно через неделю, если от клиента не поступило звонка раньше.

4. Описание этапов в воронке продаж

Перезвонить
Ставиться когда клиенту нужно перезвонить по причине:
а) Клиент принимает решение
б) Клиенту было не удобно разговаривать
в) Не выявлена точная потребность
Задача: Перезвонить клиенту.

Проверить оплату
Клиент оплатил и необходимо проверить оплату на “Ю Кассе”.
Задача: Узнать у ответственного за “Ю Кассу”, приходили ли денежные средства.

Позвонить клиенту, если оплата не прошла
Если деньги не пришли на “Ю Кассу”, то клиент не оплатил подарочный сертификат.
Задача: Позвонить клиенту и проконсультировать его по подарочному сертификату.

Сделать сертификат
Сделать сертификат по шаблону (инструкция).
Задача: Сделать сертификат по шаблону.

Выслать сертификат клиенту
Выслать готовый сертификат клиенту.
Задача: Выслать готовый сертификат клиенту.
Задача: Закрыть сделку, если в течении дня, от клиента не поступило запроса на корректировку.

Внести корректировки от клиента
Внести поправки от клиента.
Задача: Внести поправки от клиента в подарочный сертификат.

Успешно реализовано
Сделка успешно реализована

Закрыто и не реализовано
Сделка закрыта и не реализована

Leave a Comment

Share this Doc
CONTENTS