Регламенты

Регламенты

Did You Know?

Docly

Почасовая запись

Estimated reading: 1 minute 61 views

Этапы и их описания воронки продаж “Почасовая запись”

В этом разделе можно ознакомиться как правильно вести в AMO CRM воронку продаж и как взаимодействует менеджер с клиентами и сотрудниками внутри компании.

1. Первичный контакт
При первичном контакте с клиентом и выявлении потребности на услугу почасовой записи (относиться к почасовой записи и пакету “безлимит”), необходимо менять воронку продаж в AMO CRM на воронку «почасовая запись» с соответствующим этапом.

2. Блок схема взаимодействий
Прежде чем приступить к описанию этапов воронки продаж, необходимо ознакомиться с блок-схемой взаимодействия сотрудников, которые ответственны за эту воронку. Это облегчит понимание как устроена воронка продаж.

3. Условный отказ
Если клиент в конце телефонного разговора отвечает, что “перезвонит сам или подумает”, то необходимо уточнить, в чем его сомнения в выборе наших услуг и закрыть это возражение. Если выявить причину “подумать” не получилось, то таким клиентам необходимо перезвонить самостоятельно через неделю, если от клиента не поступило звонка раньше.

4. Описание этапов в воронке продаж

Перезвонить
Ставиться когда клиенту нужно перезвонить по причине:
а) Клиент принимает решение
б) Клиенту было не удобно разговаривать
в) Не выявлена точная потребность
Задача: Перезвонить клиенту.

Уточнение удобного времени записи
Клиент думает когда может приехать на запись или его приезд зависит от других вокалистов.
Задача: Перезвонить клиенту и узнать определился ли он со временем на запись.

Предварительно забронирован
Клиент предварительно забронирован на студию.
Задача: Заброгнировать клиента в график необходимое количество часов.
Задача: Позвонить клиенту за день до записи и подтвердить визит.

Почасовая запись
Клиент подтвердил почасовую запись.
Задача: После записи, попросить почту у клиента для дальнейшей работы.
Задача: После записи, получить полную оплату за услугу.

Получение оплаты
Ожидание поступления денежных средств в обговоренный день.
Задача: Согласовать с клиентом день, когда будет оплачена услуга.
Задача: После оплаты, уточнить у владельца карты, поступила ли оплата.

Корректировка записи
Запись находится на стадии корректировки.
Задача: После записи, поставить звукорежиссеру в график, задачу на чистку записанного материала.

Отправка клиенту готовой записи
Отправить клиенту готовую запись.
Задача: Выслать клиенту готовую запсиь.
Задача: Получить от клиента обратную связь.

Внесение корректировок клиента
Звукорежиссер корректирует записанный материал по ТЗ клиента.
Задача: Поставить звукорежиссеру в график 1-2 часа на корректировку записи.
Задача: Выслать клиенту запись с поправками.
Задача: Получить от клиента обратную связь

Успешно реализовано
Сделка успешно реализована

Закрыто и не реализовано
Сделка закрыта и не реализована

Leave a Comment

Share this Doc
CONTENTS