Регламенты

Регламенты

Did You Know?

Docly

Создание новой задачи

Estimated reading: 1 minute 61 views

Обязательные задачи

В каждой сделке, обязательна должна стоять задача, которая помогает двигать сделку по ее этапам, от первичного контакта, до успешно реализованной сделки. Например:

  • Воронка продаж (Запись песни) – Сделка находится на этапе “Перезвонить” с задачей “перезвонить и предварительно забронировать”, значит при звонке клиенту, менеджеру необходимо предварительно забронировать клиента, тем самым передвинув сделку на следующий этап “Предварительно забронирован”.
  • Воронка продаж (Запись песни) – Сделка находится на этапе “Сведение и мастеринг”, значит менеджеру нужно поставить задачу “отправить готовую песню клиенту”, тем самым, после сведения песни, мы сразу двигаем сделку на следующий этап “Отправлено клиенту”

Система AMO CRM автоматически проставляет задачи для менеджера, что бы правильно и быстро провести клиента от первичного контакта, до успешно реализованной сделки. Подробнее можно ознакомиться тут.

Как создать новую задачу

Задачи можно создавать различными способами. Вы можете создать задачу для сделки, компании или контакта. Для этого нужно зайти в карточку сделки и выбрать задачу в поле “активности”

Далее откроется окно, в котором задаются параметры задачи.


Настройка даты и времени исполнения задачи для напоминания

Стандартные интервалы времени выполнения задачи:
  • «Через 15 минут»
  • «Через 30 минут»
  • «Через час»
  • «Сегодня»
  • «Завтра»
  • «До конца недели»
  • «Через неделю»
  • «Через месяц»
  • «Через год»

Установка времени на выполнение задачи


Также можно установить конкретные дату и время в выпадающем календаре. 

    

Для того чтобы установить время исполнения задачи необходимо нажать на кнопку «Весь день» справа от значка с датой. Начинается задача за 5 минут до срока выполнения, если он поставлен. Можно задать время 2-мя способами:

  1. Выбрать «Весь день», тогда задача будет установлена на весь день;
  2. Задать точное время – для этого в поле нужно ввести точное время в формате 09:15.

В задаче Вы можете указать имя ответственного менеджера, который будет вести контакт, сделку или компанию. Для выбора Ответственного лица необходимо выбрать пользователя из выпадающего списка. Для задачи можно задать только одного ответственного. 

Установка Типа Задачи

Вы можете установить “Тип задачи”  из доступного списка:

  • Перезвонить – необходимо перезвонить клиенту
  • Запись вокала – клиент забронирован на запись вокала
  • Аранжировка – изготовление бесплатного наброски или доработка аранжировки
  • Сведение – материал на сведении и мастеринге
  • Забронировать – подобрать с клиентом удобное для него время, для посещения студии
  • Оплата – с клиента необходимо взять оплату за услуги или ожидается оплата от клиента
  • Закл. Договора – обговорить и заключить договор в удобное время для клиента
  • Корректировки – материал находится на корректировках у звукорежиссера или аранжировщика
  • Отправить клиенту – отправить клиенту необходимый материал, согласно этапу воронки продаж (готовая песня, песня с поправками и т.д.)
  • Размещение iTunes – отправить песню подрядчику для размещения на муз. площадках
  • Сделать сертификат – сделать сертификат согласно данным по форме
  • Доставка сертификата – доставить сертификат в обговоренное время с клиентом
  • Узнать у коллеги – узнать у коллеги какую либо необходимую информацию для дальнейшего передвижения этапа в воронке продаж.
  • Отправить подрядчику – отправить необходимый материал и ТЗ подрядчику

Описание или комментарий к задаче

Также вы можете добавить описание или комментарий к задаче.

После заполнения всех полей, необходимо нажать кнопку на «Поставить» и задача будет сохранена. Задача создана!

Задачу можно создать через меню «Задачи», нажав на кнопку «Добавить задачу»

Параметры задачи

Вы  также можете задать параметры по задаче:

  • Привязать ее к необходимой карточке контакта, компании, сделки  или покупателя.
  • Время выполнения;
  • Ответственного;
  • Тип задачи;
  • Добавить описание;


Если поле для сделки/контакта не заполнять, будет создана задача без привязки к какой-либо сущности. 

Leave a Comment

Share this Doc
CONTENTS