Регламенты

Регламенты

Did You Know?

Docly

Взаимодействие с клиентом

Estimated reading: 0 minutes 67 views

Первый контакт

Первый контакт с клиентом делает менеджер студии. После консультации клиент приглашается на встречу с аранжировщиком для изготовления демо в присутствии. Перед визитом аранжировщику предоставляются следующие данные о клиенте.

  • Имя клиента
  • Телефон (для подтверждения визита)
  • Емейл (для отправки материала и обсуждения поправок)
  • Демо (напевка вокальной мелодии, если клиент из другого города)
  • Референс (композиция для ориентира по аранжировке)

Если клиент не предоставил референс, то аранжировщик должен знать его сам и сообщить его менеджеру для заполнения карточки клиента.

Изготовление демо аранжировки

Аранжировщик должен ответить на звонок клиента, встретить и сопроводить его до студии, если администратора нет на рабочем месте (например по причине отпуска, больничного или выходного дня).
На изготовление демо в присутствии клиента выделяется 3 часа. Из которых:

  • 30 минут
    (знакомство, ознакомление с материалом клиента, прослушивание и обсуждение референсов).
  • 30 минут
    (запись чернового вокала для изготовления демо)
  • 2 часа
    (изготовление демо в присутствии клиента)

Если встреча с клиентом прошла быстрее, нужно сообщить менеджеру студии об освободившемся времени, что бы он заполнил свободное время другой работой в зависимости от приоритетов.

Взаимодействие после наброска

Если клиенту понравилось демо, то аранжировщик предлагает ему обсудить следующий этап сотрудничества с менеджером студии.
Если менеджера нет на месте, аранжировщик лично озвучивает клиенту условия сотрудничества и выполняет следующие действия.

  1. Предлагает подписать договор на предоставление услуг студии и передачи авторских прав
  2. Обсуждает необходимые поправки и доработки
  3. Приблизительно обсуждается следующая встреча для записи вокала (внести в график)
  4. Принять предоплату от клиента в соответствии с договором (пункт 3.4)

Что если клиенту не понравился набросок ?

Аранжировщик должен предложить еще варианты его песни. Если на это уже не хватит времени сделать это в присутствии, клиенту нужно сообщить, что демо будет сделано удаленно.

ШТРАФ

Если клиента не устроило демо и он уходит, то демо сделанное в студии ему не отдается ни при каких обстаятельствах. Аранжировщик это мотивирует тем, что без подписание договора, сделанное демо является интилектуальной собственностью студии.

Если демо было отдано без внесения предоплаты, штраф 1000р.

Leave a Comment

Share this Doc
CONTENTS