Регламенты

Регламенты

Did You Know?

Docly

Как правильно работать с запросами

Estimated reading: 1 minute 75 views

Удаляем не нужные нам ключи

Теперь, когда мы разобрались со всем функционалом Wordstat, можно приступить к работе над сортировкой запросов. Первым делом, анализируем все что предлагает нам сервис и ищем все запросы, которые не соответствует нашей тематике или нашему ассортименту товаров. Например: мы продаем только зимние лыжи и делаем на этом упор, значит все остальные виды лыж нужно убрать из общего списка.

Как это сделать? Читаем сверху вниз весь список запросов и когда находим тот, что нам не нужен, добавляем его в минус слова. Например, нам не подходят запросы:

  • беговые лыжи
  • водные лыжи
  • лыжи ростов

Значит нам нужно добавить слова: беговые, водные и ростов в список минус слов. Делается это следующим образов, после слова лыжи, через пробел пишутся все слова которые нам не нужны, обязательно со знаком минус. Так же рекомендуем убрать не нужные региона, выбрав только тот, в котором вы продаете.

Классифицируем запросы

После того как мы удалим все неподходящие запросы, их необходимо отсортировать на 3 вида:

  1. Коммерческий
  2. Информационный
  3. Общий

Какие виды поисковых запросов бывают и как их определить, мы с вами рассмотрели в статье.

Ниже приведен скриншот с правильной сортировкой.

  • Желтый – Основной запрос (должен вести на главную)
  • Красный – Коммерческий (должен вести на подраздел разных видов лыж)
  • Зеленый – Разные подразделы
  • Фиолетовый – Информационный запрос

Если вы сомневаетесь что правильно определили вид запроса, то вам всегда поможет Яндекс, просто напишите его в поисковую строку и проанализируйте выдачу. При информационном запросе, вы уведите, что все сайты не предлагают у них купить, а отвечают на вопрос клиента. Например: запрос “лыжи лет”, с первого взгляда вообще не поймешь что это, но при проверке его в Яндекс, мы видим что это информационный запрос, где сайты в выдаче пишут как выбрать лыжи по возрастной категории.

Если у вас получился большой список с запросами и половина из них вам не понятна, то рекомендуем воспользоваться сервисами, которые помогут вам определиться с категорий запроса. Вот некоторые из них:

Все эти сервисы легко определят коммерческий этот запрос или информационный. Все что вам нужно, это скопировать ключевые слова и вставить в удобный для вас сервис по определению коммертизации. Полную инструкцию как пользоваться этими сервисами, вы найдете в бонусном материале.

Формирование таблицы

Всю полученную информацию, необходимо перенести в удобную для вас программу по работе с таблицами, что бы в дальнейшем удобно было их отсортировать.

Leave a Comment

Share this Doc
CONTENTS