5. Цветовая схема на сайте
Психология цветов
В мире не мало проведено исследований, которые говорят о том, что посетитель вашего сайта, принимает решение о покупке в первые 80-100 секунд. Зачастую это решение он решает не без помощи восприятия цветовой палитры на сайте. Вы наверняка уже заметили, что почти все люкс бренды мира используют черный цвет, а супермаркеты ориентирующиеся на эко продуктах, исключительно зеленый цвет. Поэтому очень важно, выбрать правильную цветовую палитру вашего сайта.
Давайте разберем все цвета, которые влияют на психологию клиента при покупке товара или заказа услуг.
Черный
Черный – один из самых сильных цветов, ассоциируется с роскошью, властью, интеллектом, статусом и силой. С черным цветом нужно быть аккуратным, чрезмерное его использование может негативно отразиться на ваших продажах, так как некоторые посетители могут его ассоциировать с депрессией и злом, особенно в сегменте блога и интернет журналов. Умеренное использование черного цвета придаст вашем сайту роскошь, изысканность и дороговизну. Очень хорошо сочетаться с золотым цветом.
Белый
Белый – это в первую очередь безопасность, простота и чистота. Все клининговые кампании используют исключительно белый цвет, это психологически говорит о чистоте. Крупные интернет магазины тоже используют этот цвет, так как он ассоциируется с безопасностью и доверием. Представьте себе интернет магазин “Ситилинк” или “Lamoda” в черном цвете, вряд ли бы вы там что то купили.
Красный
Красный – яркий цвет, который в первую очередь стимулирует, придает срочность всем горячим предложениям на сайте а в сочетании с оранжевым цветом побуждает к действию. Рекомендуется использовать этот цвет во всех уникальных предложениях на сайте или привлечь внимание клиента на нужных разделах сайта.
Оранжевый
Оранжевый цвет придает энергии, бодрости, радости и энтузиазма. Многие сайты по организации праздников активно используют этот цвет. Так же он очень хорошо подогревает посетителей сайта к покупке, особенно при сочетании в градиенте с красным цветом.
Желтый
Желтый цвет, считается самым универсальным, он вызывает радость, тепло и ассоциируется с солнцем. Идеально подходит для акцентных цветов на туристических сайтах. Например сервис по подбору путевок на отдых sletat.ru использует основной цвет синий – цвет доверия, а акцентный цвет использует желтый, который хорошо ассоциируется с отдыхом на солнце. Темно желтый или золотой цвет, также вызывает интерес у посетителя сайта, особенно в сочетании с черным.
Зеленый
Зеленый цвет ассоциируется с естественностью, здоровьем и экологичностью. Его часто используют на сайтах связанных с природой и здоровьем. Почти все экомаркеты и некоторые супермаркеты используют именно этот цвет. Так же этот цвет очень хорошо ассоциируется с деньгами.
Синий
Если вы хотите что бы посетитель чувствовал себя спокойно и надежно, находясь у вас на сайте, то нужно использовать синий цвет. Светлые тона придают чувство безопасности и спокойствия а темные тона придают надежность и доверие.
Фиолетовый
Светлые тона фиолетового ассоциируется с роскошью и величием, а темные с тайнами и мистикой.
Розовый
Розовой цвет это цвет романтики, нежности и женственности. С ним нужно быть очень аккуратным, обычно он используется на сайтах женской тематики или на товарах предназначенных для женщин.
Выбор цветовой гаммы
Сколько цветов использовать на сайте, зависит только от вас, но мы рекомендуем использовать не больше трех, один основной цвет, и два для акцентов и привлечения внимания. Цвета не должны конфликтовать между собой а должны дополнять. Подобрать их не сложно, так как есть не мало сервис для решения такой задачи.
Какие сервисы могут помочь в подборе цветов ?
Мы не будем советовать много сервисов, а перечислим самые лучшие и функциональные.
Эти сервисы легко помогут подобрать сочетающиеся цвета для вашего сайта.
Вывод
Экспериментируйте и играйте с цветами, которые будут вызывать у пользователя эмоции и побуждать его к покупкам. Самое главное, подбирать их в соответствии тематикой вашего сайта.