Регламенты

Регламенты

Did You Know?

Docly

Mango Office

Estimated reading: 1 minute 89 views

Mango Office – это SIP телефония, которая для Вашего удобства, интегрирована в amoCRM, она позволяет:

  • Общаться с клиента по сотовому телефону а не стационару
  • При входящем звонке, всплывает карточка клиента
  • При исходящем звонке, всплывает карточка клиента
  • Просматривать историю вызовов в карточке сделки
  • Прослушивать запись разговоров из карточке сделки

Входящий звонок

При входящем звонке у сотрудника зазвонит телефон, а в amoCRM покажется карточка звонка.

Если сотрудник примет вызов, то в карточке сделки появиться запись и длительность разговора.

Если нужно создать новый контакт, то достаточно нажать на кнопку «добавить контакт» и заполнить карточку сделки, во время разговора.

Исходящий звонок

Находясь в карточке сделки, можно легко совершить исходящий вызов, для этого нужно кликнуть на номер телефона и нажать на кнопку “Позвонить MANGO OFFICE”.

При этом, сначала зазвонит рабочий телефон, и только после того как сотрудник поднимет трубку – начнется звонок на выбранный номер телефона.

Также сделать исходящий вызов, можно набрав в Mango Talker нужный номер – в amoCRM при этом, будет показана карточка исходящего звонка.

Истрия вызовов и запись разговоров

Каждый звонок от клиента отображается в истории его карточки сделки.

Здесь же можно прослушать или скачать запись разговора.

Примечание 1: Запись разговора может отобразиться в карточке контакта с небольшой задержкой.
Примечание 2: Если вы удалите контакт, то при этом из AmoCRM удалится вся информация о звонках с удаляемым контактом.
Примечание 3: Внутренние звонки не фиксируются в истории вызовов amoCRM.

Articles

Leave a Comment

Share this Doc
CONTENTS