Регламенты

Регламенты

Did You Know?

Docly

Штрафы

Estimated reading: 1 minute 63 views

Для чего нужны штрафы?

Штрафы нужны не для того, что бы как то ущемить или урезать зарплату сотрудника, а для того, что бы улучшить качества выполняемых работ, таких как:

  • Правильное ведение amoCRM – Соблюдение регламента даст четкое понимание, как правильно и без ошибок провести клиента от первого контакта до успешно реализованной сделки, ведь если нет ошибок, то и нет конфликтных ситуаций.
  • Правильное ведение Google Календаря – Грамотное составление рабочего графика по регламенту, поможет закрывать сделку в заданные сроки, что всегда благополучно влияет на отношение с клиентом.
  • Соблюдение дисциплины – Очень важным фактором, является первое впечатление о компании. При соблюдении всех корпоративных стандартов, клиент не будет расположен к конфликтным ситуациям и захочет решить любую проблему не конфликтным способом.

За первые два нарушения одно и того же пункта, сначала предусмотрен выговор, а потом уже штраф.

Важно!

Любой штраф можно оспорить, написав письменную объяснительную на почту alexey@acousticrecords.ru и director@acousticrecords.ru, детально описав свою версию произошедшего.

Leave a Comment

Share this Doc
CONTENTS