Регламенты

Регламенты

Did You Know?

Docly

Сведение и мастеринг

Estimated reading: 1 minute 63 views

Этапы и их описания воронки продаж
“Сведение и мастеринг”

В этом разделе можно ознакомиться как правильно вести в AMO CRM воронку продаж и как взаимодействует менеджер с клиентами и сотрудниками внутри компании.

1. Первичный контакт
При первичном контакте с клиентом по телефону и выявлении потребности на услугу сведение и мастеринг или при автоматически созданной сделкой (Название сделки: “Сведение и мастеринг. ID заявки №10497…”), необходимо менять воронку продаж в AMO CRM на воронку «Сведение и мастеринг» (относиться ко всем пакетам подарочного сертификата) с соответствующим этапом.

2. Блок схема взаимодействий
Прежде чем приступить к описанию этапов воронки продаж, необходимо ознакомиться с блок-схемой взаимодействия сотрудников, которые ответственны за эту воронку. Это облегчит понимание как устроена воронка продаж.

3. Условный отказ
Если клиент в конце телефонного разговора отвечает, что “перезвонит сам или подумает”, то необходимо уточнить, в чем его сомнения в выборе наших услуг и закрыть это возражение. Если выявить причину “подумать” не получилось, то таким клиентам необходимо перезвонить самостоятельно через неделю, если от клиента не поступило звонка раньше.

4. Описание этапов в воронке продаж

Перезвонить
Ставиться когда клиенту нужно перезвонить по причине:
а) Клиент принимает решение
б) Клиенту было не удобно разговаривать
в) Не выявлена точная потребность
Задача: Перезвонить клиенту.

Проверить оплату
Клиент оплатил и необходимо проверить оплату на “Ю Кассе”.
Задача: Узнать у ответственного за “Ю Кассу”, приходили ли денежные средства.

Позвонить клиенту, если оплата не прошла
Если деньги не пришли на “Ю Кассу”, то клиент не оплатил подарочный сертификат.
Задача: Позвонить клиенту и проконсультировать его по сведению и мастерингу.

Отправлено на сведение и мастеринг
Отправить ТЗ по сведению и мастерингу звукорежиссеру.
Задача: Отправить ТЗ по сведению и мастерингу звукорежиссеру.

Выслать сведенный материал клиенту
Выслать сведенный материал клиенту.
Задача: Выслать сведенный материал клиенту.
Задача: Закрыть сделку, если в течении дня, от клиента не поступило запроса на корректировку.

Внести корректировки от клиента
Выслать звукорежиссеру ТЗ по корректировка.
Задача: Выслать звукорежиссеру ТЗ по корректировкам.

Успешно реализовано
Сделка успешно реализована

Закрыто и не реализовано
Сделка закрыта и не реализована

Leave a Comment

Share this Doc
CONTENTS