Регламенты

Регламенты

Did You Know?

Docly

Поиск и просмотр задачи

Estimated reading: 1 minute 70 views

Просмотреть Ваши задачи Вы можете нажав на иконку”Задачи” в левом боковом меню.

Цифра в красном кругу означает количество задач, которые просрочены, а также задач, сроки исполнения которых истекают сегодня. Просроченные задачи выделяются красным цветом.

Существует 5 предустановленных методов просмотра задач.

To-doLine

To-do Line -режим отображения задач на сегодня и завтра. Режим To-do Line удобен для планирования и отслеживания задач на короткие промежутки, сегодня и завтра.

День

День – режим отображения задач на текущий день. Режим “День”идеально подойдет тем, кто тщательно планирует весь рабочий день краткосрочными задачами и следует графику.

Внимание! В каждом временном отрезке (весь день, 00:00, 00:30, 01:00и т.д.) отображается максимально 10 задач.

Неделя

Неделя – режим отображения задач на текущую неделю (с понедельника по воскресенье). Режим “Неделя” станет отличным решениям для менеджеров, у которых есть как краткосрочные так и долгосрочные задачи, а так же для тех, кто оптимизирует рабочее время всей недели.

Месяц

Месяц – режим отображения задач на текущий месяц. Режим “Месяц”подойдет для долгосрочного планирования.

Список

Список – режим отображения всех задач в виде списка. Режим “Список”будет удобен для поиска конкретной задачи, а также для редактирования задач.

Фильтр в разделе задач

Чтобы отфильтровать задачи перейдите в раздел “Задачи”. Нажмите по центру экрана на “Фильтр”, выберите необходимые параметры и нажмите “Применить”. Сохранить настроенный пользовательский фильтр нельзя.

Пользовательские фильтры

  • по времени создания, закрытия и в работе.
    Логика фильтрации по параметру “в работе” на примере периода с 11.06.2018-17.06.2018:
    • будут выведены незавершенные задачи с датой создания раньше либо равной 17.06.18 и назначенной датой исполнения раньше либо равной 17.06.18;
    • завершенные задачи с датой создания раньше либо равной 17.06.18, назначенной датой исполнения раньше либо равной 17.06.18 и датой завершения с 11.06. по 17.06.
  • по типу (связаться с клиентом / встреча / собственный тип)
  • по статусу (завершенный / незавершенные)
  • по исполнителю/ответственному (на кого поставлены задачи)
  • по автору (кто поставил задачу)

Системные фильтры

  • Только мои задачи — фильтр по умолчанию при открытии страницы Задачи (каждый пользователь по умолчанию видит только свои задачи)
  • Просроченные задачи — задачи пользователя, срок выполнения которых истек
  • Выполненные задачи — задачи пользователя, которые были закрыты
  • Все задачи — все задачи всех пользователей (отображаются в зависимости от прав пользователя, который фильтрует. Администратор видит все задачи всех менеджеров)
  • Удаленные — удаленные задачи всех пользователей (отображается только у администраторов). Задачи отображаются в этом разделе в течение 30 дней с момента удаления, затем они удаляются окончательно.

В разделе Задачи пользователь по умолчанию видит только свои задачи.
Возможности фильтровать смешивая системные и пользовательские фильтры нет. Можно отфильтровать просто по нужному менеджеру.

Фильтр по задачам в разделах “Сделки”, “Контакты”, “Компании” и “Покупатели”

В фильтрах данных разделов имеются системные фильтры:

  • “Без задач” – позволяет увидеть сделки, контакты, компании или покупателей, в зависимости от раздела, без задач. Важно учитывать, что фильтр работает по конкретному разделу, не учитывая связанные карточки, то есть, например, если в контакте нет задачи, но она есть в связанной сделке, то фильтр “Контакты без задач” все равно выведет данный контакт.
  • “С просроченными задачами” – позволяет увидеть карточки в зависимости от раздела с просроченными задачами. Также, важно учитывать, что фильтр работает по конкретному разделу, не учитывая связанные карточки.

В пользовательских фильтрах есть “Задачи”, который позволяет провести фильтр по задачам на сегодня, завтра, на текущей неделе, в текущем месяце, квартале или без задач.
В разделах “Сделки” и “Покупатели” есть возможность настроить фильтр по задачам связанных контактов и компаний.

Leave a Comment

Share this Doc
CONTENTS