Регламенты

Регламенты

Did You Know?

Docly

Приоритет выполняемых работ

Estimated reading: 1 minute 80 views

Приоритетные задачи при заступлении на смену

  1. При заступлении на смену в 12:00, необходимо проверить AMO CRM на наличие новых сделок, которые могли появиться в нерабочее время и взять их в работу.
    Штраф 500₽
    Опоздание на работу — это нарушение внутренней трудовой дисциплины и плохой пример для других сотрудников, которые могут себе позволить тоже самое.
  2. Проверить почту на наличие новых писем, которые могли прийти в не рабочее время и в порядке срочности, всем ответить.
    Штраф 500₽
    К концу смены, на почте не должно быть не прочитанных сообщений.
  3. Выполнить все задачи клиентов категории “ААА” в соответствии с договорённостями клиентов.

Задачи возникающие во время рабочей смены

  1. Каждый час проверять раздел события (при появлении нового события, издается характерный звук).
    Штраф 500₽
    Все новые события должны быть обработаны в течении 2х часов.
  2. Своевременно выполнять все задачи в AMO CRM.
  3. В первую очередь, отвечать клиентам в соц. сетях: VK, Instagram, facebook – из CRM системы, по средству чата в ленте сделки.
    Штраф 500₽
    Максимальная задержка ответа в соц. сетях составляет 2 часа.
  4. Принимать входящие звонки от клиентов и совершать исходящие.
  5. Проводить встречи, заключать договора и решать все вопросы, связанные с клиентами.
  6. Принимать оплату за оказанные услуги.
  7. Изготавливать подарочный сертификат по шаблону с заполненными данными, которые предоставил клиент.
  8. Проводить фото съемку клиентов на студии звукозаписи.
  9. Проводить видео съемку клиентов на студии звукозаписи.
  10. Связываться с администрацией здания для решения необходимых вопросов по аренде помещения.

Задачи в конце смены

  1. К концу рабочей смены в AMO CRM должны быть выполнены все задачи и правильно оформлены карточки клиентов и сделок.
    Штраф 500₽
    Правильное оформление новых сделок, в рабочее время, нельзя переносить на следующий день, их нужно оформлять не позднее часа, после создания.
  2. К концу рабочей смены у каждой сделки должна быть поставлена задача.
    Штраф 500₽
    У каждой сделки, обязательно должна быть задача.
  3. Отправить по шаблону отчет о проделанной работе на почту director@acousticrecords.ru и alexey@acousticrecords.ru (он необходим для правильной сквозной аналитики расходов на рекламную компанию):
    Штраф 500₽
    Если отчет не отправлен в конце смены, то значит сотрудник не работал и помимо штрафа, этот день не оплачивается.

“Пример отчета”:

Тема письма: Александр Дубов – Отчет менеджер по работе с клиентами

Итого за день:

  • Дата: 11.06.2020
  • *Новых лидов за день = 4
  • *Выполненных задачи = 28
  • *Входящих звонков = 12
  • *Исходящих звонков = 22
  • *Активность AMO CRM = 3ч 40м
  • *Успешно реализовано = 4
  • *Закрыто и не реализовано = 2

*Выручка за день = 24500р.


Итого за месяц:

  • *Новых лидов за день = 12
  • *Выполненных задачи = 58
  • *Входящих звонков = 19
  • *Исходящих звонков = 41
  • *Активность AMO CRM = 19ч 40м
  • *Успешно реализовано = 10
  • *Закрыто и не реализовано = 3
  • *Выручка за день = 98500р.

Информацию можно взять в разделе “Рабочий стол” в AMO CRM.

Leave a Comment

Share this Doc
CONTENTS