Регламенты

Регламенты

Did You Know?

Docly

Аранжировка в присутствии

Estimated reading: 1 minute 83 views

Описание воронки продаж и ее этапов

В этом разделе можно ознакомиться как правильно вести в AMO CRM воронку продаж, как взаимодействует менеджер с клиентами и сотрудниками внутри компании.

Первичный контакт

При первичном контакте с клиентом и выявлении потребности на услугу аранжировки песни в присутствии (относиться ко всем аранжировкам, когда клиент может приехать к нам в студию), необходимо менять воронку продаж в AMO CRM на воронку «Аранжировка в студии» с соответствующим этапом.

Блок схема взаимодействий

Прежде чем приступить к описанию этапов воронки продаж, необходимо ознакомиться с блок-схемой взаимодействия сотрудников, которые ответственны за эту воронку. Это облегчит понимание как устроена воронка продаж.

Условный отказ

Если клиент в конце телефонного разговора отвечает, что “перезвонит сам или подумает”, то необходимо уточнить, в чем его сомнения в выборе наших услуг и закрыть это возражение. Если выявить причину “подумать” не получилось, то таким клиентам необходимо перезвонить самостоятельно через неделю, если от клиента не поступило звонка раньше.

Описание этапов в воронке продаж

Перезвонить
Ставиться когда клиенту нужно перезвонить по причине:
а) Клиент принимает решение
б) Клиенту было не удобно разговаривать
в) Не выявлена точная потребность
Задача: Перезвонить клиенту и забронировать на бесплатный набросок.

Уточнение Референса
Ставиться когда клиенту актуальна услуга, но он еще не определился в каком направлении аранжировки готов работать.
Задача: Перезвонить клиенту и узнать определился ли он с референсом песни. Если определился, то забронировать клиента на бесплатный набросок.

Забронирован на бесплатный набросок
Клиент забронирован на бесплатный набросок к аранжировщику.
Задача: Забронировать клиента к аранжировщику в Google календарь (3 часа).
Задача: За день до визита позвонить клиенту и подтвердить запись.
Задача: Узнать у клиента или аранжировщика как прошла встреча и в соответствии с результатом проставить следующий этап.
Задача: После записи вокала, попросить почту у клиента для дальнейшей работы.

Доработка наброска
Аранжировщик дорабатывает бесплатный набросок.
Задача: Поставить аранжировщику в Google календарь событие на доработку аранжировки (2 часа).
Задача: Выслать по готовности клиенту доработанную аранжировку.
Задача: Перезвонить клиенту и получить обратную связь по аранжировке (перезвонить необходимо через день после отправки аранжировки).

Заключение договора
С клиентом обсужден или необходимо обсудить день заключения договора (инструкция заполнения договора).
Задача: Позвонить клиенту и обсудить день заключения договора в студии звукозаписи.
Задача: Попросить клиента выслать паспортные данные на почту.
Задача: Подготовить и распечатать готовый договор.

Получение предоплаты
Получение от клиента предоплаты.
Задача: Взять с клиента предоплату при подписании договора.

Отправка наброска клиенту
По требованию клиента выслать ему набросок аранжировки, только в том случае, если с ним заключен договор, и он внес предоплату.
Задача: Выслать клиенту набросок аранжировки.
Задача: Перезвонить клиенту и получить обратную связь по аранжировке (перезвонить необходимо через день после отправки аранжировки).

Внесение поправок от клиента
Аранжировщик вносит поправки от клиента.
Задача: Отправить аранжировщику на почту ТЗ по поправкам.
Задача: Поставить аранжировщику в Google календарь событие на доработку аранжировки (1-2 часа, проконсультироваться с аранжировщиком).
Задача: Выслать клиенту аранжировку с поправками.
Задача: Получить обратную связь от клиента.

Уточнение удобного времени на запись
Прозвонить клиенту и забронировать его на запись вокала.
Задача: Позвонить клиенту и забронировать его на запись вокала (2 часа).
Задача: Позвонить клиенту за день до записи и подтвердить визит.

Запись вокала
Клиент забронирован на запись вокала.
Задача: После записи вокала, получить вторую часть стоимости за аранжировку песни.

Получение полной оплаты
Ожидание от клиента внесения полной оплаты за аранжировку.
Задача: Дождаться перевода второй части оплаты за аранжировку в обговоренный день.
Задача: Позвонить клиенту и уточнить, когда будет произведена оплата, если она не поступила в обговоренный день.

Сведение и мастеринг
Песня находится на стадии сведения и мастеринга.
Задача: Поставить в график аранжировщику задачу на сведение и мастеринг (3 часа).

Отправка песни клиенту
Отправить клиенту готовую песню.Задача: Отправить клиенту готовую песню
Задача: Позвонить клиенту через 2 дня и получить обратную связь по песне, если клиент не свяжется сам.

Отправка на iTunes
Отправить готовую песню ответственному за размещение на муз. площадках.
Задача: Получить от клиента всю необходимую информацию согласно ТЗ.
Задача: Выслать весь материал ответственному за размещение на музыкальных площадках.

Успешно реализовано
Сделка успешно реализована

Закрыто и не реализовано
Сделка закрыта и не реализована

Leave a Comment

Share this Doc
CONTENTS