Регламенты

Регламенты

Did You Know?

Docly

Записать песню

Estimated reading: 1 minute 103 views

Этапы и их описания воронки продаж “Запись песни”

В этом разделе можно ознакомиться как правильно вести в AMO CRM воронку продаж и как взаимодействует менеджер с клиентами и сотрудниками внутри компании.

1. Первичный контакт
При первичном контакте с клиентом и выявлении потребности на услугу записи песни (относиться ко всем пакетам “Стандарт”, ”Комфорт”, “Комфорт+”), необходимо менять воронку продаж в AMO CRM на воронку «Запись песни» с соответствующим этапом.

2. Блок схема взаимодействий
Прежде чем приступить к описанию этапов воронки продаж, необходимо ознакомиться с блок-схемой взаимодействия сотрудников, которые ответственны за эту воронку. Это облегчит понимание как устроена воронка продаж.

3. Условный отказ
Если клиент в конце телефонного разговора отвечает, что “перезвонит сам или подумает”, то необходимо уточнить, в чем его сомнения в выборе наших услуг и закрыть это возражение. Если выявить причину “подумать” не получилось, то таким клиентам необходимо перезвонить самостоятельно через неделю, если от клиента не поступило звонка раньше.

4. Описание этапов в воронке продаж

Перезвонить
Ставиться когда клиенту нужно перезвонить по причине:
а) Клиент принимает решение
б) Клиенту было не удобно разговаривать
в) Не выявлена точная потребность
Задача: Перезвонить клиенту.

Уточнение удобного времени записи
Клиент думает когда может приехать на запись или его приезд зависит от других вокалистов.
Задача: Перезвонить клиенту и узнать определился ли он со временем на запись песни.

Предварительно забронирован
Клиент предварительно забронирован на студию.
Задача: Забронировать клиента в Google Календарь (“Стандарт” – 1час, “Комфорт – 2” часа, “Комфорт+” – 3 часа).
Задача: Позвонить клиенту за день до записи и подтвердить визит.

Запись вокала и оплата
Клиент подтвердил запись вокала.
Задача: Встретить клиента и познакомить с звукорежиссером.
Задача: После записи вокала, попросить почту у клиента для дальнейшей работы.
Задача: После записи вокала, получить полную оплату за услугу.

Сведение и мастеринг
Песня находится на стадии сведения и мастеринга.
Задача: После записи вокала, поставить звукорежиссеру в Google Календарь, песню на сведение (mp3 и wave – 2 часа, дорожки – обговорить с звукорежиссером необходимое время).
Задача: После сведения и мастеринга, отправить готовую песню клиенту.
Задача: Получить от клиента обратную связь.

Внесение корректировок от клиента
Звукорежиссер вносит поправки от клиента.
Задача: Получить от клиента в письменном виде ТЗ по поправкам.
Задача: Предоставить звукорежиссеру ТЗ по поправкам.
Задача: Забронировать в график на студии необходимое время на поправки (количество часов уточнить у звукорежиссеру).

Отправка песни клиенту
Отправить клиенту готовую песню.
Задача: Выслать клиенту песню с поправками.
Задача: Получить от клиента обратную связь.

Успешно реализовано
Сделка успешно реализованаЗакрыто и не реализовано
Сделка закрыта и не реализована

Leave a Comment

Share this Doc
CONTENTS