Регламенты

Регламенты

Did You Know?

Docly

Изготовление минусовки

Estimated reading: 1 minute 81 views

Этапы и их описания воронки продаж
“Изготовление минусовки”

В этом разделе можно ознакомиться как правильно вести в AMO CRM воронку продаж и как взаимодействует менеджер с клиентами и сотрудниками внутри компании

1. Первичный контакт
При первичном контакте с клиентом и выявлении потребности на услугу аранжировки песни дистанционно (относиться ко всем аранжировкам, когда клиент не может приехать к нам в студию), необходимо менять воронку продаж в AMO CRM на воронку «Аранжировка дистанционно» с соответствующим этапом.

2. Блок схема взаимодействий
Прежде чем приступить к описанию этапов воронки продаж, необходимо ознакомиться с блок-схемой взаимодействия сотрудников, которые ответственны за эту воронку. Это облегчит понимание как устроена воронка продаж.

3. Условный отказ
Если клиент в конце телефонного разговора отвечает, что “перезвонит сам или подумает”, то необходимо уточнить, в чем его сомнения в выборе наших услуг и
закрыть это возражение. Если выявить причину “подумать” не получилось, то таким клиентам необходимо перезвонить самостоятельно через неделю, если от клиента не поступило звонка раньше.

4. Описание этапов в воронке продаж

Перезвонить
Ставиться когда клиенту нужно перезвонить по причине:
а) Клиент принимает решение
б) Клиенту было не удобно разговаривать
в) Не выявлена точная потребность
Задача: Перезвонить клиенту.

Получение ТЗ
Ожидание от клиента ТЗ по созданию минусовки.
Задача: Проверить почту на получение ТЗ от клиента в обговоренный день.
Задача: Перезвонить клиенту и узнать когда н сможет прислать ТЗ по минусовке.

Отправить аранжировщику
Выслать всю информацию аранжировщику на почту.
Задача: Собрать всю информацию от клиента (ТЗ и личные договоренности) и отправить аранжировщику на почту.
Задача: Забронировать клиента к аранжировщику в Google календарь (3 часа).

Изготовление наброска
Аранжировщик изготавливает бесплатный набросок.
Задача: Выслать клиенту набросок минусовки
Задача: Перезвонить клиенту и получить обратную связь по бесплатному наброску (перезвонить необходимо через день после отправки наброска).

Получение полной оплаты
Ожидание от клиента внесения полной оплаты за минусовку.
Задача: Дождаться перевода полной оплаты за минусовку в обговоренный день.
Задача: Позвонить клиенту и уточнить, когда будет произведена оплата, если она не поступила в обговоренный день.

Доработка минусовки
Доработка полной версии минусовки и ее сведение и мастеринг.
Задача: Поставить в график аранжировщику доработку минусовки и ее сведение и мастеринг (3 часа).
Задача: Выслать клиенту готовую минусовку.

Внесение поправок от клиента
Аранжировщик вносит поправки от клиента.
Задача: Предоставить аранжировщику ТЗ по поправкам.
Задача: Поставить аранжировщику в Google календарь событие на доработку минусовки (2-3 часа, проконсультироваться с аранжировщиком).
Задача: Выслать клиенту минусовку с поправками.
Задача: Получить обратную связь от клиента.

Отправка минусовки с поправками
Выслать клиенту аранжировку с поправками.
Задача: Отправить клиенту готовую минуовку с поправками.
Задача: Позвонить клиенту в день отправки и получить обратную связь по минусовки, если клиент не свяжется сам.

Успешно реализовано
Сделка успешно реализована.

Закрыто и не реализовано
Сделка закрыта и не реализована.

Leave a Comment

Share this Doc
CONTENTS