Регламенты

Регламенты

Did You Know?

Docly

Блоки рабочего стола

Estimated reading: 1 minute 132 views

Рабочий стол в amoCRM позволяет следить за ключевыми показателями компании.

На рабочем столе для вас доступна различная статистика по вашим продажам или менеджерам:

  • Движение сделок по воронке продаж;
  • Список событий;
  • Отчет по источникам сделок;
  • Прогноз продаж;
  • Цели по продажам;
  • Количество входящих/исходящих сообщений и обработанные беседы;
  • Среднее время ответа;
  • Индекс потребительской лояльности (NPS);
  • Список загруженных файлов;
  • Использование системы;

Основная информация

  • На рабочем столе вам доступен поиск по данным и список событий. В списке доступны действия, которые были совершены в аккаунте. Вы можете настроить фильтр по периоду и дополнительным параметрам.
  • Далее доступна настройка фильтра для данных рабочего стола:
    по периоду: сегодня, вчера, неделя (с понедельника текущей недели), месяц (с первого числа текущего месяца) или произвольный.
    ответственный менеджер: по всем пользователям, по конкретному или отделу.
  • Данные отображаются в соответствии с тем временным отрезком, который выбран на панели сверху: месяц (с первого числа текущего месяца), неделя(с понедельника текущей недели), вчера, сегодня или произвольный. Также здесь можно выбрать, по кому должна быть произведена выборка: по всем пользователям или выбрать конкретного или отдел.
  • Цифры, которые располагаются сразу под названием этапа, показывают сумму всех сделок находящихся на этапе.
  • Большие цифры которые расположены в блоке ниже, сообщают о том, какое количество сделок перешло на этап, или же его покинуло.
    Пример:
    Если сделка сменила статус с первого на второй, то в блоке между ними количество сделок увеличивается на 1. На скриншоте мы видим цифру 1, это значит, что 1 сделка перешла из статуса “Первичный контакт” в статус “Переговоры”.
    Если сделка переходит поэтапно по всем статусам, то количество сделок увеличивается во всех этапах между этими статусами. Если же сделка создана сразу в 3ем статусе, то она не появится во всех блоках между 1 и 3 статусами. Если сделку возвращаем на предыдущий этап, например с 4 на 3, то в блоке между 3 и 4 статусом значение сделок уменьшается на 1.
  • Еще ниже в графе «Потерянные» информация о том сколько сделок перешло из данного этапа в этап «Закрыто и не реализовано»
  • Графа «Новые» сообщает нам, сколько сделок было создано в данный период, в независимости от этапа, добавленные самостоятельно,принятые из неразобранного, а также полученные из других источников на этап (исключая неразобранного)
    В самом конце этапов воронки мы видим сумму успешно завершенных сделок и нереализованных сделок.
  • Теперь в виджетах будет показываться положительная и отрицательная динамика, как в линейном графике рабочего стола, то есть, если стало меньше сущностей, которые удовлетворяют фильтру, то виджет покажет отрицательное значение.
  • Демонстрируются относительные данные – текущий период сравнивается с предыдущим (текущий день с предыдущим, текущая неделя с предыдущей).

БЛОК «ИСТОЧНИКИ СДЕЛОК»


Виджет «Источники сделок», изображаемый в виде круговой диаграммы, фиксирует ресурс, из которых поступили новые сделки. То, в каком порядке отображаются источники, зависит от того, откуда они поступили. В виджете учитываются все источники, кроме создания сделки через интерфейс. Учитываются в том числе сторонние интеграции. Большее значение – ставится самым внешним кругом, считается за 100% и занимает ¾ круга. Относительно него строятся другие значения входящих заявок.

БЛОК «ВХОДЯЩИЕ И ИСХОДЯЩИЕ СООБЩЕНИЯ»

Количество сообщений, как входящих, так и исходящих имеется возможность отслеживать в соответствующих виджетах, которые так и называются

  • «Входящие сообщения» – показывает количество событий по входящим сообщениями из источников, таких как чаты или мессенджеры;
  • «Исходящие сообщения» – показывает исходящие сообщения от менеджеров;
  • «Обработанные беседы» – количество уникальных бесед, в которых менеджер вел диалог;
  • «Среднее время ответа» – показывает среднее время, которое менеджер тратит на ответ клиенту в сообщениях из чатов и мессенджеров;


Кликнув на интересующую цифру, мы окажемся в разделе списка событий, в котором подробно можно узнать информацию о сообщениях, а именно: инициатора, объект, дату, а также увидеть само сообщение. В виджете «Среднее время ответа» возможность перехода в список событий по цифре отсутствует. 

БЛОК «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗА МЕСЯЦ»


Еще одной, удобной функцией является возможность отслеживание использование amoCRM за определенный срок. Виджет «Использование системы за месяц», в автоматическом режиме ведет, подсчет часов, проведенных в системе – онлайн.
Система считает, сколько пользователь был в системе “онлайн”. Также в процентах будет отображено, на сколько меньше или больше пользователь был в системе в зависимости от выбранного промежутка времени на рабочем столе. То есть при выборе на рабочем столе период “неделя”, будет показывать сколько пользователь был в аккаунте на текущей неделе (с понедельника по сегодняшний день), а в процентах покажет насколько больше или меньше провел времени пользователь в системе за точно такой же период, но прошлой недели/месяце.
Статус онлайн пропадет в случаях, если:

 – Свернуть/Закрыть окно с системой;

 – Перейти на другую вкладку браузера (web-версия);

 – Открыть другую программу на полный экран;

 – Отключить интернет;

БЛОК «ПОСЛЕДНИЕ ФАЙЛЫ»


При необходимости найти определенный файл, который был прикреплен к сделке, контакту или компании, то обнаружить его можно также на «Рабочем столе» в блоке с названием «Последние файлы». Для облегчения поиска рекомендуется обозначить временной период, а также можно использовать фильтр по менеджеру.

БЛОК «ПРОГНОЗ ПРОДАЖ»


Виджет показывает прогноз продаж, исходя из текущего количества активных сделок и их бюджета по всем воронкам, основываясь на текущем состоянии по сделкам и их количестве. Данные не зависят от выбранного участка времени, но их можно отфильтровать по менеджеру или отделу. Также, обязательно берется в расчет бюджет по всем операциям. При этом если вы желаете подробно изучить информацию, то всегда можете перейти в раздел «Аналитика».

БЛОК «ЦЕЛИ»


Виджет «Цели» отображает, какого результата удалось достичь по плану продаж. Для того что бы установить и настроить подобный план, или же просто внести коррективы, то необходимо перейти в раздел «Аналитика».


Виджет показывает:

  •  Показатель цели по бюджету/количеству в процентном соотношении
  •  Показатель выполненный в сумме
  •  Цель которая поставлена
  •  Сумма выполненная за предыдущий месяц

Виджет показывает информацию по успешным сделкам всего аккаунта, за выставленный в разделе «Цели» период (месяц, квартал, год) и может фильтроваться по всем пользователям или выбрать конкретного или отдел.

БЛОК «NPS»


«Индекс потребительской лояльности» или сокращенно «NPS» предназначен для статистики по процентному соотношению отклика потребителей, по оценке в десятибалльной шкале. Если вам необходимо, чтобы данная опция начала осуществлять сбор данных, то перейдите в настройки и подключите NPS.
Верхняя цифра показывает общее количество оценок за определенный период, кликнув на количество мы окажемся в разделе списка событий, где подробно можно узнать кем и когда была поставлена оценка.
Диаграмма процентного соотношения оценок клиентов
Таблица оценок в диапазонах от 0-6 , 7-8 , 9-10 баллов



КНОПКА «СОБЫТИЯ»


Кнопка с названием «События», в самом верху страницы рабочего стола, нажав на которую, вы сможете просмотреть действия совершенные в аккаунте за необходимый для вас диапазон времени, в которые они были совершены. А также, применить фильтр и создать виджет сразу же из этого раздела.

Если вы находитесь на рабочем столе, и в список добавляется новое событие, кнопка событий будет подсвечиваться.



СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ВИДЖЕТА ИЗ ФИЛЬТРА


Помимо стандартных виджетов, вы можете создать собственный, используя фильтр поиска в разделах:

  •  Список событий
  •  Сделки
  •  Покупатели
  •  Задачи
  •  Список контактов и компаний

Это можно сделать выставив необходимый фильтр, а далее кликнув по ссылке под количеством элементов – «Создать виджет на раб. стол»

В разделе Покупатели доступно создание виджетов как по результатам фильтра, так и по дополнительным параметрам:

  • сумма покупок – сумма покупок в покупателях по примененному фильтру;
  • количество покупок – количество покупок во всех выведенных покупателях по фильтру;
  • средний чек – сумма средних чеков всех покупателей, деленное на количество покупателей ;
  • ожидаемая сумма – сумма по значению поля ожидаемая сумма покупателей, выведенных по фильтру. Доступно только в периодической воронке Покупателей.

Далее в новом виджете ввести название и выбрать тип отображения.

Это может быть:

  • Цифра – числовое представление данных по фильтру виджета;
  • Диаграмма – сравнение показателей (Например: по ответственным сделки, статусу, типы задач и другие);
  • Список – таблица с результатами фильтра, за восемь последних событий;
  • Распределение по времени – график результата с разбивкой во времени;

При создании виджета с форматом Диаграмма теперь можно выбрать сравнение по показателям кастомных полей формата: список, мультисписок, переключатель.

При создании виджета по полю мультисписок, также будут отображены варианты и количество сделок с такими вариантами и соответственно, сделки могут повторяться, если в ней выбрано несколько вариантов мультисписка. Сделка будет отображена во всех вариантах. Создание виджета со сравнением по кастомному полю доступно в разделах Сделки, Списки – Контакты и Компании, Покупатели в периодической или динамической сегментации.

Собственный виджет будет отображаться вместе со всеми виджетами

Все виджеты рабочего стола обновляются при переходе в раздел, обновлении страницы или выборе другого фильтра рабочего стола. Если данные виджета не будут загружены в течение 2 секунд, у виджета появится кнопка “Обновить”.

ПОДСЧЕТ ДАННЫХ СОБСТВЕННЫХ ВИДЖЕТОВ РАБОЧЕГО СТОЛА

В собственных виджетах, созданных из разделов Сделки, Списки (контакты и компании), Покупатели и Задачи, будет показываться положительная и отрицательная динамика, как в линейном графике рабочего стола, то есть, если стало меньше сущностей, которые удовлетворяют фильтру, то виджет покажет отрицательное значение.

Демонстрируются относительные данные – текущий период сравнивается с предыдущим (текущий день с предыдущим, текущая неделя с предыдущей).

Запись данных в виджете происходит в 00:00 по часовому поясу аккаунта. На следующий день, зеленая цифра виджета будет обновляться по сравнению данных на текущий момент, с записанными вчера в 00:00.
То есть, вчера был показатель по сделкам в количестве 9 штук, это было записано в 00:00, сегодня в момент просмотра рабочего стола, текущие данные будут сравниваться с записанными вчерашними, в связи с чем будет получена информация о положительной или отрицательной цифре. В примере количество сделок стало 8, сократилось у конкретного менеджера, поэтому мы видим -1.

Подсчет цифр в виджетах на рабочем столе происходит «в динамике». Считается разница между 2 состояниями системы с учетом установленных фильтров за выбранный период:
То есть, если выбран период за сегодня, то будет показан положительное или отрицательное число данных по сравнению со вчерашним днем, информация о котором была записана в 00:00.
Если выбрано вчера, то будет сравнение записанных данных вчера с записанными данными за позавчера.
Если выбрано за неделю, то сравнение будет данных на текущий момент с записанными данными на момент конца пред. недели (за неделю – с пн по вс).
Если выбрано за месяц, то сравнение будет данных на текущий момент с записанными данными на момент конца прошлого месяца (за месяц – с 1 числа по 30 или 31, в зависимости от месяца).
Значение может быть положительным и отрицательным, по цифре нет возможности нажать для открытия связанного раздела.

Все виджеты рабочего стола обновляются при переходе в раздел, обновлении страницы или выборе другого фильтра рабочего стола. Если данные виджета не будут загружены в течение 2 секунд, у виджета появится кнопка “Обновить”.

Leave a Comment

Share this Doc
CONTENTS